Сохраняем
конфиденциальность
На оформление сделки уходит не больше двух часов.
Для подбора подходящей готовой фирмы укажите предпочитаемый организационно-правовой статус и направление работы.
Мы гарантируем не только профессиональную поддержку клиентов, но и послепродажное обслуживание.
Сделка заключается в течение 1-2 часов. На регистрацию новой компании уйдет до двух недель.
Наши клиенты могут рассчитывать на комплексную профессиональную поддержку и получение оригинальных документов, необходимых для ведения бизнеса.
Минимальная цена – 20 тысяч рублей. Стоимость может быть увеличена из-за сложности работ, необходимости оформления лицензий, допусков СРО и т.д.
Покупка ООО осуществляется в таком порядке:
• определение кода ОКВЭД;
• открытие Р/С;
• оплата государственной пошлины;
• смена генерального директора и учредителей, если в этом есть потребность;
• выбор юридического адреса;
• оформление документации;
• взаимодействие с банком.
По аналогичной схеме можно купить ИП.
Продолжительность сделки, как уже отмечалось, составляет 1-2 часа. Регистрация нового предприятия под ключ реализовывается на протяжении 10-14 дней.
В среднем цена начинается с 30 000 руб. для компаний без Р/С, максимальная стоимость не ограничена. Есть несколько факторов, которые на нее влияют. Это степень сложности работ, наличие адреса, счета, допуска СРО или лицензионного разрешения, история. Некоторые компании берут процент за срочность оформления, «чистоту» оборота, начисление номинального директора.
Для приобретения готовой компании нужно свидетельство, лист записи и Устав. Важную роль, конечно же, играет решение, приказ, печать и паспорт со СНИЛС.
Клиент получает оригинальные документы, а также комплексную поддержку со стороны профессионалов на каждом этапе сделки. Наряду с этим специалисты обеспечат послепродажное обслуживание на высшем уровне.
Стоимость готовой фирмы непосредственно зависит от наличия таких признаков: расчетный счет, размер оборотов, лицензии и допуски.
Для продажи готового ООО необходимо предоставить следующие документы:
Приобретение готовой компании предоставляет вам возможность начать работу сразу же, без многих бюрократических моментов.
Чтобы купить готовую фирму в Екатеринбурге, необходимо обратиться в компанию «Бизнес Строй». Такое решение избавит вас от хождения по разным инстанциям и бесконечных сборов документов. Все работу возьмут на себя специалисты «Бизнес Строй». От покупателя потребуется только паспорт и ИНН.
Да, можно. Но для этого необходимо убедиться в том, что у приобретаемой фирмы есть все необходимые лицензии, свидетельства и допуски. О необходимости наличия этих документов следует предварительно сообщить специалистам «Бизнес Строй», которые выполнят соответствующую проверку и подберут для вас фирмы с требуемыми лицензиями и допусками.
На оформление сделки и заключение договора уходит не больше 2-х часов.
Минимальная стоимость готовой фирмы в Екатеринбурге – 70 000 рублей. Цена готовой фирмы зависит от множества дополнительных факторов: истории ООО, необходимости наличия допуска СРО, расчетного счета и т.д.
Если речь идет о готовом предприятии, то сделка совершается в течение 2-3 часов с момента обращения. При регистрации нового предприятия «под ключ» с нуля по времени процедура занимает порядка 10 дней.
Точная цена определяется формой собственности предприятия (ООО, ЗАО), а так ее статусом (новая, действующая). В среднем стоимость составляет около 25-30 тыс. руб. Во внимание также принимаются наличие действующих лицензий и разрешений, допуски СРО, директора (номинального), а также оформление в ускоренном порядке.
Каждый клиент, который обращается в нашу компанию, получает с нашей стороны комплексную и всестороннюю поддержку. Мы предоставляем необходимую информацию, даем ценные рекомендации и советы. Все услуги оказываются официально, поэтому каждый клиент получает полную правовую защищенность во всех отношениях.
Чтобы стать владельцем готового предприятия от вас потребуется гражданский паспорт СНИЛС, Устав и Приказ о назначение вас директором.
Данный процесс занимает порядка 1-2 часов.
Для того чтобы приобрести готовую фирму у нас, Вам необходимо предоставить только оригинал паспорта.
Покупка готового ООО происходит следующим образом:
Вы можете рассчитывать на 100 % качественное обслуживание: оригинальность всех документов, сопровождение сделки на всех его этапах, а также качественное послепродажное обслуживание.
Подбирать для себя бизнес следует в зависимости от знаний, навыков, опыта. Также следует определиться, будет ли связанный бизнес с импортом-экспортом. Важно подобрать разновидность деятельности. Это может быть производство, опт, розница, оказание услуг.
Для минимизирования возможных рисков следует предварительно навести справки о потенциальных причинах, которые могут принести ущерб. Важно выяснить состояние компании, ее расположение.
Стоимость компании зависит от таких факторов как наличие расчетного счета, лицензий, допусков, размера оборотов. Самыми дешевыми будут компании, которые не имеют деятельности, оборотов, лицензий, допусков.
Для осуществления успешной сделки следует воспользоваться удобным фильтром или формой обратной связи для того чтобы подобрать фирму с требуемыми параметрами. После проверки компании следует ее забронировать.
С перечнем фирм, а также диапазоном цен вы сможете ознакомиться в нашем каталоге. В среднем цена готовой фирмы колеблется в диапазоне от 25-30 тыс. руб.
Процедура оформления осуществляется в течение 1,5-2 часов с момента обращения, если фирма уже имеется в нашем онлайн каталоге.
Наша компания работает официально, поэтому каждый клиент получает с нашей стороны полную юридическую защищенность. Сделка является прозрачной. На руки клиент получает все необходимые правоустанавливающие документы по ООО.
Для того чтобы стать владельцем ООО клиенту потребуется предоставить СНИЛС, гражданский паспорт и Приказ о назначении директором.
Открытие нового статуса подразумевает отсутствие необходимости личного посещения офиса. Достаточно заполнить анкету и прислать фирме-посреднику по почте. Также понадобится копия паспорта, ИНН. После этого эксперты занимаются выбором кодов ОКВЭД в соответствии с выбранным направлением и оказывают помощь в подборе системы налогообложения, а также оплачивают госпошлину и подают документы (длительность процедуры – 20 минут).
Спустя 3 дня нужно встретиться с представителем компании, чтобы забрать готовые документы. Это свидетельство о регистрации, печать, бланки заявлений в другие инстанции. После этого специалисты подают заявку на открытие расчетного счета.
Стоимость регистрации ИП включает сумму на уплату государственной пошлины и оплату услуг профессионалов. С учетом того, что работа будет выполнена за 5 дней, можно уложиться в 3-5 т. р. в зависимости от компании, в которую обратился клиент, и количества оказываемых услуг.
Если иностранный гражданин имеет разрешение на временное проживание или вид на жительство, регистрация не вызовет трудностей. Если имеется временное пребывание, то придется рассмотреть вариант открытия ООО.
Таким образом, получить новый статус, встать на налоговый учет и начать бизнес физическое лицо может дистанционно. Для этого стоит обратиться к специалистам из компании «Бизнес Строй».
Гражданин, который практикует самостоятельную занятость, не может получить статус индивидуального предпринимателя. В свою очередь, ИП вправе сменить налоговую систему и стать самозанятым. Как итог будет присвоен статус предпринимателя, а система налогообложения будет сменена.
Все, что для этого потребуется – своевременно подать пакет документов. Индивидуальный предприниматель, который платит НПД, не делает взносы в ФСС и освобождается от применения кассового оборудования.
Чаще всего при создании ООО бизнесмены выбирают ОУС или УСН. При выборе УСН необходимо определиться с подвидом взимания налогов. Это может быть 6% от всей прибыли или 15% после вычета всех расходов.
С 07.04.2015 г. печать для Общества с Ограниченной Ответственностью изготавливается по желанию. Но ее наличие повышает доверие к организации и упрощает многие действия.
Минимальный размер УК – 10 000 рублей. Эта сумма может быть увеличена в процессе работы предприятия. Доли учредителей отличаются и прописываются в документах. Но, как правило, учредители вносят средства в равных долях.
Юридическим адресом предприятия может быть прописка одного учредителя, адрес собственного нежилого помещения, купленный адрес или адрес арендованного здания. Но, как правило, выбирается прописка одного из учредителей, если нет в собственности собственного помещения. Потребуются документы, подтверждающие право собственности у учредителя или генерального директора. В свободной форме необходимо прописать согласие жильца на указание адреса.
Массовый адрес подразумевает в себе местонахождение с несколькими зарегистрированными организациями. Обычно эта цифра подразумевает более 10 предприятий. ФНС не считает такое решение правильным, поэтому, когда клиент попытается оформить регистрацию такого адреса, скорее всего он получит отказ. Немассовый адрес может содержать не более трех компаний. Поэтому такое решение считается наиболее надежным, особенно для предприятий, что берут участие в тендерах, госзакупках и прочем.
Чтобы открыть фирму следует иметь ксерокопию свидетельства о праве собственности, письмо от собственника, акт о передаче предприятия, согласование про аренду, приложение, которое подтверждает оплату.
Компания занимается подбором юридических адресов во всех городах и районах. Поэтому в случае возникновения таких нюансов следует оставить заявку на сайте и в скором времени на связь выйдет менеджер, что поможет ответить на все интересующие вопросы.
Такой вариант не является исключением. Тем не менее, это в большей степени подойдет для маленьких предприятий. Стоит понимать, что такое решение подразумевает возможные риски. На такой адрес будут присылать курьеров, почтальонов и налоговую инспекцию. Поэтому такой вариант в качестве ведения бизнеса не считается самым правильным.
Перечень оказываемых услуг напрямую зависит от потребностей конкретной организации, поэтому комплексное предложение – универсальное решение для всех предприятий.
Такое обслуживание включает в себя приобретение готового бизнеса.
конфиденциальность
потребности клиента
гарантии
сотрудничество
17.09.2020
Спасибо за помощь в оптимизации НДС! Благодарим за совместное сотрудничество. Желаем успехов! Рекомендуем компанию всем остальным ИП и ООО.
21.05.2020
Обращались на помощью в регистрации ООО. За нас подготовили все документы, все было сделано быстро и не дорого! Спасибо компании Бизнес Строй и их грамотным специалистам.
14.02.2020
Спасибо за помощь в регистрации ИП. Так рад, что есть такие компании, которые готовы помочь в открытии бизнеса. У меня совершенно не было времени разбираться в о всех документах. Сделали все оперативно и относительно недорого.
25.12.2019
Спасибо за помощь в оптимизации НДС! Сами бы не справились, сделали все быстро и без лишних вопросов. Рекомендуем!
01.10.2019
Взял 4 готовые фирмы по акции и получил 5 в подарок. Сотрудничество получилось положительным. Все документы в порядке. Фирмы получил быстро! Спасибо, всем советую